Роберт Майер » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2016-06-23
Опубликовано на SciPeople2016-06-23 15:43:46
Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам
Майер Р.В. Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам. - Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2016. - 132 с.
Аннотация
Монография посвящена проблеме качественно-количественного анализа школьных учебников с целью оценки количества содержащейся в них информации и ее сложности. Ее решение потребовало определения сложности понятий методом парных сравнений и использования компьютерных программ с целью подсчета числа упоминаний научных терминов в анализируемых текстах. Все это позволило оценить уровень сложности и информационной насыщенности различных тем школьного курса физики и сравнить дидактическую сложность учебников по естественно-научным дисциплинам. Электронное издание предназначено для ученых и работников образования, интересующихся проблемами совершенствования учебника, занимающихся контент-анализом учебных текстов и оценкой их сложности.