Роберт Майер » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-06-23 Опубликовано на SciPeople2016-06-23 15:43:46


Контент–анализ школьного учебника (рукопись)
Майер Р. В. / Роберт Майер
Аннотация Монография посвящена проблеме качественно–количественного анализа школьных учебников с целью оценки количества содержащейся в них информации и ее сложности. Ее решение потребовало определения сложности понятий методом парных сравнений и использования компьютерных программ с целью подсчета числа упоминаний научных терминов в анализируемых текстах. Все это позволило определить уровень сложности и информационной насыщенности различных тем школьного курса физики и сравнить дидактическую сложность учебников по естественно научным дисциплинам. Книга предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами совершенствования учебника, занимающихся контент–анализом учебных текстов и оценкой их сложности.
Ключевые слова публикации:
       

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования