Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Декабрь,2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы116 - 120 Опубликовано 2015-12-28 Опубликовано на SciPeople2016-08-26 10:43:18 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Имитационное моделирование изучения студентами вузовского курса, учитывающее психологические закономерности усвоения и забывания
Аннотация Рассматривается метод имитационного моделирования изучения студентом некоторой гипотетической дисциплины, рассчитанной на 15 недель и заканчивающейся экзаменом. На основе фундаментальных психолого-педагогических закономерностей обучения построена математическая многокомпонентная модель обучения, учитывающая: 1) деление всех знаний студента по прочности запоминания на три категории; 2) длительность занятий и промежутков между ними; 3) распределение учебной информации по темам и по времени; 4) сложность учебного материала; 5) повторное изучение отдельных тем во время подготовки к зачету или экзамену; 6) степень использования учебного материала предыдущих тем при изучении текущей темы. Проанализированы результаты моделирования.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования