Статья рассматривает результаты опытно-экспериментальной части диссертационного исследования «Развитие художественно-творческой активности студенческой молодежи в социально-культурной деятельности вуза». Представлена методика организации педагогического эксперимента на основе метода контрольных и экспериментальных групп. При анализе динамики исследуемого процесса в ходе опытно-экспериментальной работы были использованы показатели динамических рядов. Достоверность полученных данных проверялась с помощью метода математической статистики К. Пирсона. Приведены результаты сравнения диагностических срезов уровня развития художественно-творческой активности студенческой молодежи в социально-культурной деятельности. Положительные результаты динамики развития художественно-творческой активности студенческой молодежи в СКД подтверждают достоверность выдвинутой гипотезы исследования.
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Нет комментариев