Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Декабрь,2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы171 - 175 Опубликовано 2015-12-28 Опубликовано на SciPeople2016-08-26 10:55:24 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Управление брендом: карта позиционирования параметров продукта
Бутковская Г.В. / Вячеслав Утёмов
Аннотация Знание сильных и слабых сторон бренда/продукта помогает установлению возможностей и определению угроз по отношению к нему, что является основой конкурентного анализа. Измерение такого показателя, как отношение, до и после конкретного маркетингового мероприятия, нацеленного на изменение отношения к бренду, позволяет дать оценку эффективности данного мероприятия или стратегии в целом. При этом знание отношения помогает, например, прогнозировать реакцию на новый (модифицированный) продукт компании. Именно для этого, а также для многих других маркетинговых решений и служит такой инструмент, как карта позиционирования параметров.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования