Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Март,2016 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы51 - 55 Опубликовано 2016-03-27 Опубликовано на SciPeople2016-10-27 10:15:25 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Повышение лояльности потребителей гостиничных услуг
Е. Г. Радыгина / Вячеслав Утёмов
Аннотация Исследование лояльности потребителей – важная часть деятельности любого предприятия, которая позволяет достичь значимых экономических показателей. Современное состояние рынка гостиничных услуг свидетельствует о том, что для формирования лояльности недостаточно только экономических механизмов. Формирование лояльности потребителей гостиничных услуг является сложной задачей, руководителям гостиниц приходится анализировать не только потребности потребителей, но и поведение на рынке других гостиничных предприятий, а также задействовать механизмы «индивидуализации» обслуживания.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования