Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Март,2016 » Публикация
Страницы51 - 55
Опубликовано
2016-03-27
Опубликовано на SciPeople2016-10-27 10:15:25
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Повышение лояльности потребителей гостиничных услуг
Аннотация
Исследование лояльности потребителей – важная часть деятельности любого предприятия, которая позволяет достичь значимых экономических показателей. Современное состояние рынка гостиничных услуг свидетельствует о том, что для формирования лояльности недостаточно только экономических механизмов. Формирование лояльности потребителей гостиничных услуг является сложной задачей, руководителям гостиниц приходится анализировать не только потребности потребителей, но и поведение на рынке других гостиничных предприятий, а также задействовать механизмы «индивидуализации» обслуживания.