Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь,2016 » Публикация
Страницы56 - 61
Опубликовано
2016-11-18
Опубликовано на SciPeople2016-11-22 14:00:46
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Социально-психологический тренинг как средство воздействия на копинг-стратегии менеджеров продаж
Аннотация
В статье описаны научные представления о копинг-стратегиях. Представлены результаты проведения формирующего эксперимента у менеджеров продаж компании – оператора связи, направленного на обучение навыкам релаксации. В результате проведенного эксперимента было обнаружено изменение психологического содержания преобладающих копинг-стратегий (планирование, активное совладание, позитивное переформулирование) у менеджеров продаж.