Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь,2016 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы56 - 61 Опубликовано 2016-11-18 Опубликовано на SciPeople2016-11-22 14:00:46 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Социально-психологический тренинг как средство воздействия на копинг-стратегии менеджеров продаж
В. А. Капустина, О. Ю. Ситникова / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье описаны научные представления о копинг-стратегиях. Представлены результаты проведения формирующего эксперимента у менеджеров продаж компании – оператора связи, направленного на обучение навыкам релаксации. В результате проведенного эксперимента было обнаружено изменение психологического содержания преобладающих копинг-стратегий (планирование, активное совладание, позитивное переформулирование) у менеджеров продаж.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования