Философия и общество » Архив номеров » Философия и общество. Выпуск №2(79)/2016 » Публикация
Опубликовано
2016-00-00
Опубликовано на SciPeople2017-07-21 09:50:59
ЖурналФилософия и общество
Политический маркетинг (Сущность и генезис)
Аннотация
Начало нынешнего века изобилует изменениями глобального характера: от неконтролируемого роста и миграции населения до неизмеримого увеличения объема информации на каждого жителя Земли. Несомненно, источником этих перемен являются тотальная коммерциализация человеческой деятельности, рыночная система экономики и углубление демократических тенденций в развитии как отдельных государств, так и социума в целом. Надстройкой в этих процессах является теория управления, появившаяся сто лет назад и имеющая определяющее значение в системе экономической и политической идеологии, общественного и личного сознания. Это – маркетинг в широком понимании данного слова, развитый и уточненный в условиях современного общества Ф. Котлером и П. Дракером и применяемый практически повсеместно.