Философия и общество » Архив номеров » Философия и общество. Выпуск №2(79)/2016 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-00-00 Опубликовано на SciPeople2017-07-21 09:50:59 ЖурналФилософия и общество


Политический маркетинг (Сущность и генезис)
Гугнин А. М. / Елена Еманова
Аннотация Начало нынешнего века изобилует изменениями глобального характера: от неконтролируемого роста и миграции населения до неизмеримого увеличения объема информации на каждого жителя Земли. Несомненно, источником этих перемен являются тотальная коммерциализация человеческой деятельности, рыночная система экономики и углубление демократических тенденций в развитии как отдельных государств, так и социума в целом. Надстройкой в этих процессах является теория управления, появившаяся сто лет назад и имеющая определяющее значение в системе экономической и политической идеологии, общественного и личного сознания. Это – маркетинг в широком понимании данного слова, развитый и уточненный в условиях современного общества Ф. Котлером и П. Дракером и применяемый практически повсеместно.
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования