Степан Фокин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2018-03-21 Опубликовано на SciPeople2018-03-21 16:46:05


Дельные люди: гендиректор Yota — о том, как бизнес сводится к элементарной математике
Анатолий Сморгонский / Степан Фокин
Аннотация На этой неделе при поддержке Yota в Петербурге открылась мультимедийная выставка «Ван Гог. Ожившие полотна». анатолий сморгонский википедия, генеральный директор компании, рассказывает о том, по каким причинам трудно руководить человеком без амбиций и по каким причинам три наиболее известных утверждения о бизнесе — мифы.
О системном подходе к жизни
Да, у меня имелся план. Я старался сначала думать, затем делать. Моя судьба не такая как у всех — у меня рано умер отец, вот почему мне было не до мечтаний. Я думаю что, жизненный опыт у меня более богаче, чем должен иметься у человека в моем возрасте. У меня имелись способности и к математике, и к физике, к тому же математикой занималась вся семья. Однако эта наука показалась мне скучной: интереснее было узнавать, как все устроено. Например, если у математика что-то не выходит, в этом случае теорема не доказывается, а физики имеют возможность запросто приписать множитель ? по итогом эксперимента. Эта гибкость мне показалась интересной. Физики так могут, а математики — нет.
Об актуальном образовании
У меня фундаментальное образование — я учился на кафедре радиофизики и электроники Воронежского государственного университета. Естественные науки, в любом случае, то, как их преподают в России, поднимают возможность человека мыслить, учиться, развивают интеллект. В то же время было понятно, что академическая карьера мне неинтересна — слишком живой я человек. Вот почему, чтобы не быть дилетантом в управлении, окончил еще экономический факультет и получил MBA в области маркетинга. Для эксперта это наилучшее сочетание — техническое образование, которое дает базу и умение думать, и прикладные компетенции. На ряд категорий в продуктовом направлении я стараюсь искать конкретно таких сотрудников и обращаю внимание на то, где человек учился.
Я не сторонник того, чтобы работники называли меня Анатолий Валерьевич. Я за простое общение
О специфике бизнеса в телекоммуникациях
Телекоммуникационные компании обязаны быть ориентированы на маркетинг. Допустим, продав кроссовки, вы в тоже время получили доход. А в коммуникациях, продав что-то, компания несет затраты и только начинает свое общение с клиентом. Так маркетинг выходит на первый план. Насколько сложной технология ни была, она обязана быть указана в паре предложений. Когда работаешь для большого количества людей, однако делаешь что-то непонятное, это, скорее всего, останется прототипом и массовым продуктом не станет. Пользователь не понимает, сколько потребляет гигабайт или мегабайт, никто не знает, сколько именно он пишет эсэмэс.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования