Историческая психология и социология истории » Архив номеров » Историческая психология и социология истории. Том 10, номер 2 / 2017 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы101 - 115 Опубликовано 2017-00-00 Опубликовано на SciPeople2018-05-16 16:10:21 ЖурналИсторическая психология и социология истории


«Дней Александровых прекрасное начало»: к характеристике российского образования пушкинской эпохи
Андреев А. Л. / Елена Еманова
Аннотация Статья посвящена развитию российской модели образования в ходе реформ Александра I. Отмечаются оригинальные черты данной модели, анализируется ее отношение к общим тенденциям развития европейского образования в начале XIX века, рассматривается становление российской школы управления образованием. Значительное внимание уделено влиянию системы образования на российский социум пушкинской эпохи. The Russian education pattern was developed essentially during the reforms of the Emperor Alexander I. The author indicates the peculiar features of the new pattern and investigates its correlation with the European education of the early 19th century. He also demonstrates how the new education system influenced the Russian society of Pushkin’s times. Подробнее https://www.socionauki.ru/journal/articles/1361467/

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования