Инга Уварова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2018-06-13 Опубликовано на SciPeople2018-06-13 22:47:11


Serm
Что следует делать, если нехорошие отзывы ухудшают жизнь и показатели продаж организации? Есть оптимальный выход из такой ситуации, технология SERM. Это практически новое решение в Российской Федерации, хотя на Западе использование SERM практикуется уже довольно давно и успешно. Что делает серм? Он предоставляет возможность вытолкнуть негатив туда, где пользователи и потребители гарантировано туда не доберутся, если проще сказать – за границы топовой выдачи. Обычно, когда мы ищем рекомендации о том или ином товаре в поисковике, мы достаточно редко заходим дальше второй страницы. И есть это называемый топ выдачи, первая двадцатка интернет-сайтов в поиске по ключевому запросу. Как только на таких интернет-сайтах показывают исключительно положительную информацию, тогда конечно же, негативная уходит вниз. Также снижение негатива возможно будет достигнуть, продвигая в топ выдачи сайты, которые содержат положительную информацию о пользователе. Сложность и цена работы будет зависеть от степени запущенности этой ситуации. Идеальный вариант – начинать отслеживать репутацию в интернете, еще с начала продаж, либо раньше. Почему? В случае если предварительно мониторить ситуацию, и изначально продвигать позитив о фирме, это предоставит возможность вызвать доверие у потребителей. Клиенты, в большинстве случаев, больше склонны верить тому, что уже было опубликовано, чем позитиву, который появляется на фоне размещенному негатива. А 2-ой вариант: заказывать Search Engine Reputation Management в процессе, когда только-только начал формироваться негатив. Этот вариант достаточно хороший, хотя и менее выгодный, нежели чем первый. Третий, и наиболее нежелательный – стараться обелить уже очень сильно испорченную репутацию с помощью системы серм. Станет слишком тяжело реализовать положительный имидж при уже отрицательных отзывах, так же позитив не просто будет вызывать доверия у клиента. Что следует делать, если нехорошие отзывы ухудшают жизнь и показатели продаж организации? Есть оптимальный выход из такой ситуации, технология SERM. Это практически новое решение в Российской Федерации, хотя на Западе использование SERM практикуется уже довольно давно и успешно.Что делает серм? Он предоставляет возможность вытолкнуть негатив туда, где пользователи и потребители гарантировано туда не доберутся, если проще сказать – за границы топовой выдачи. Обычно, когда мы ищем рекомендации о том или ином товаре в поисковике, мы достаточно редко заходим дальше второй страницы. И есть это называемый топ выдачи, первая двадцатка интернет-сайтов в поиске по ключевому запросу. Как только на таких интернет-сайтах показывают исключительно положительную информацию, тогда конечно же, негативная уходит вниз. Также снижение негатива возможно будет достигнуть, продвигая в топ выдачи сайты, которые содержат положительную информацию о пользователе.Сложность и цена работы будет зависеть от степени запущенности этой ситуации. Идеальный вариант – начинать отслеживать репутацию в интернете, еще с начала продаж, либо раньше. Почему?
Аннотация В случае если предварительно мониторить ситуацию, и изначально продвигать позитив о фирме, это предоставит возможность вызвать доверие у потребителей. Клиенты, в большинстве случаев, больше склонны верить тому, что уже было опубликовано, чем позитиву, который появляется на фоне размещенному негатива. А 2-ой вариант: заказывать Search Engine Reputation Management в процессе, когда только-только начал формироваться негатив. Этот вариант достаточно хороший, хотя и менее выгодный, нежели чем первый. Третий, и наиболее нежелательный – стараться обелить уже очень сильно испорченную репутацию с помощью системы серм. Станет слишком тяжело реализовать положительный имидж при уже отрицательных отзывах, так же позитив не просто будет вызывать доверия у клиента.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования