Николай Кольцов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2018-10-17 Опубликовано на SciPeople2018-10-17 02:36:17


Датчики давления в шинах: зачем необходимы, какие купить
Н.Ю.Кольцов / Николай Кольцов
Давление в шинах некоторые проверяют 2 раза в год, во время сезонной смены шин. Причем многие верят на слово сотруднику шиномонтажа: если он говорит, что все нормально, то хозяин авто забывает о проблеме еще на сезон. Между тем неправильное давление в шинах может быть опасно. Существуют датчики давления шин. Сначала обсудим датчики давления шин Porsche Cayenne 5Q0907275B, измеряющие давление внутри шины и отправляющие по радиоканалу сигналы на принимающее устройство, не редко совмещенное с индикаторным дисплеем. Такие датчики обязательно оборудованы источниками питания в виде маленьких батарей, но могут координально различаться по внешнему виду. Когда-то датчики устанавливали прямо в центральной канавке колесного диска с помощью ленты, проходящей по канавке. Подобная конструкция уже устарела, и в настоящее время намного чаще устанавливаются датчики, крепящиеся на внутренней стороне колесного вентиля. Для монтажа такого датчика на авто нужно разбортировать колесо, извлечь заводской вентиль и на его место поставить датчик. Затем — монтаж колеса, балансировка и установка дисплея. В состав системы контроля давления в колесах, входят 4 датчика и приемник с дисплеем. Все датчики имеют свои батарейки, обеспечивающие непрерывную работу в районе 3-5 лет (информация посылается на приемник короткими импульсами раз в минуту, а то и реже). Данная система может очень сильно выручить, особенно при дальней поездке, вовремя оповестив о том, что с шинами проблемы. Но надеяться на «помощников» полностью не стоит. Проверяйте давление, товарищи! Хотя бы в неделю один раз, а уж если увидели, что колесо подспущено, не ленитесь, подкачайте.
Аннотация О датчиках давления
Ключевые слова публикации:
   

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования