Аделина Венова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2018-11-21 Опубликовано на SciPeople2018-11-21 13:55:36


Что такое медицинский digital-маркетинг
Аннотация

Что такое медицинский digital-маркетинг

Цифровой (digital) маркетинг – термин о котором многие слышали и ранее. Многие знают, что из себя представляет медицинский цифровой маркетинг. Ожидается, что к 2021 году общие расходы на digital-маркетинг достигнут 118 млрд. долларов во всех секторах.

Это включает в себя всю медицинскую сферу. Если Вы хотите, чтобы потенциальные пациенты находили вас как можно проще, вам понадобится медицинская маркетинговая кампания.

По сути, медицинский маркетинг – это форма цифрового маркетинга, которая использует те же принципы продвижения.

Почему медицинский маркетинг так важен?

- Медицинская промышленность крайне конкурентоспособна, и многие пациенты получают возможность быть заметными в Сети.
- Доход вашего бизнеса может складываться благодаря успешному имиджу вашей клиники.
- Возможность получить больше пациентов.
- Возможность повысить свою профессиональную компетентность.


Области медицинского digital-маркетинга и его применение

- Создание хорошего сайта
- Использование видео-маркетинга
- СМИ-маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Рекламная рассылка


Данные пять областей составляют основу любой успешной маркетинговой кампании.

Видео-маркетинг

Цифровой маркетинг в медицинской отрасли всегда был явлением многоуровневым и сложным. Используя видео, важно сделать так, чтобы любой мог понять то, что вы показываете.

Ожидается, что к 2019 году видео займет около 90% всего потребительского трафика.

Веб-сайт

Все начинается с вашего собственного сайта. Для этого нужно выделить органический трафик через «Гугл» и соцсети.

Как и на любом другом сайте, вы должны следить за своими пациентами. Подумайте о вопросах, которые они будут вам задавать, и о своих ответах.

Вы должны всегда анализировать свой сайт, основываясь на данных аналитики, например, такой как «Гугл Аналитикс».

Социальные медиа – это то место, где большая часть ваших пациентов проводит значительное количество времени. Это простой способ взаимодействия с пациентами.


Достижение желаемых результатов - это одно, но сохранение успеха – другое, это постоянный процесс, который должен поддерживаться посредством регулярных обзоров и внесением изменений в вашу маркетинговую стратегию.

Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования