Crm.amo Ivanov » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2019-03-17 Опубликовано на SciPeople2019-03-17 11:52:34


AMO CRM помогает автоматизировать и увеличить продажи
Иванов / Crm.amo Ivanov
Аннотация Во времена всеобщей цифровизации работа корпоративного сектора претерпела серьезнейшие изменения. Вне зависимости от направления бизнеса применение профильного программного обеспечения позволяет добиться значительного роста производительности труда и общей эффективности, а значит и конкурентоспособности. Это стало настоящим стандартом, игнорировать который специалисты не рекомендуют.
Одним из примеров такого программного обеспечения стала amocrm, использующаяся на данный момент в самых разных направлениях профессиональной деятельности. Внедрение этого инструмента облегчает работу руководителей и менеджеров коммерческого отдела, позволяя более эффективно структурировать информацию о клиентах, а также текущем прогрессе в переговорах, состоянии сделок, учете рабочего процесса и многом другом. Ранее все эти действия проводились подручными средствами, вроде таблиц в экселе, что было крайне неудобно и сложно. Потребность в появлении профильного продукта была действительно высока, так что высокий спрос на Customer Relationship Management (CRM) не удивителен.
При помощи применения данных систем менеджеры перестают забывать о клиентах и контрагентах, а в их работе появляется системность. Также решается такая проблема, как кража базы клиентов во время ухода менеджера из компании. В случае с данной системой такое невозможно по причине повышения прозрачности работы. Все это позволяет компании избежать немалых финансовых потерь. Так что инвестиции сюда окупают себя максимально быстро. Тем более что они при этом являются крайне незначительными в контексте будущего увеличения прибыли. Так что специалисты рекомендуют не экономить на подобном апгрейде своего рабочего процесса.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования