Артур Тиров » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2019-05-27 Опубликовано на SciPeople2019-05-27 11:57:01


Жалуемся правильно на банки. Прокуратура и Роспотребнадзор
Аннотация

Несмотря на то, что большая часть кредитных договоров заключаются в солидных банковских организациях, которые работают строго по закону, все же бывают случаи, когда права заемщика или же права человека (гражданина) так или иначе нарушаются, что, конечно, недопустимо. В такой ситуации большинство людей просто обращаются в другую банковскую организацию для получения заемных денежных средств, однако далеко не все могут смириться с тем, что их ущемляют. У таких людей возникает один и тот же вопрос: « А куда пожаловаться на банк?».

Жалоба на банк в Роспотребнадзор

Так как ссуда – все-таки продукт определенного рынка (рынка кредитования), то заёмщиков можно назвать покупателями или же потребителями данного предложения, следовательно, Роспотребнадзор также касается сферы кредитования. В том случае, если банк никак не реагирует на жалобу о нарушении прав клиента, то необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор. При составлении претензии надо будет указать не только данные о кредиторе и о том, какие права были нарушены, также необходимо будет изложить все данные о клиенте (то есть о человеке, который составляет претензию). Соответствующую форму правильного заполнения такой жалобы можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора. Ответ должен прийти в течение 2-3 недель.

Жалоба на банк в Прокуратуру

Конечные инстанции для всех претензий в РФ - Прокуратура и суд. Сюда надо жаловаться исключительно на существенные правонарушения, подкрепляя основательными аргументами.

Главное отделение банковской организации

Разумеется, у крупных банков есть отделения практически во всех крупных городах, вследствие чего контролировать деятельность каждой из данных организаций сложно по многим причинам, например, из-за удаленности. Однако в том случае, если права были нарушены в одном из отделений, следует направить первую жалобу в главное отделение банка, которое, скорее всего, будет находиться в Москве. В жалобе необходимо будет указать все данные об отделении банка и о совершенном правонарушении. Ответ должен будет поступить в течение одного месяца, а если его не последовало – нужно обращаться в вышеназванные инстанции.

Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования