Светлана Ровина » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2019-07-07 Опубликовано на SciPeople2019-07-07 22:46:24


Анонс статьи с фотографом интерьеров
Аннотация Как правильно составить договор между интерьерным фотографом и Заказчиком?
Любой договор составляется на основе некой идеи и ее преломления через призму законодательства данной страны или региона. Я полагаю, что честной идеей является переход всех прав на коммерческое использование, дополнительную ретушь, продажу, передачу и т.п. действия с изображением к Заказчику т.к. именно это ему и требуется. При этом в интересах фотографа иметь согласие Заказчика на демонстрацию предмета договора (интерьерных фото) в любых видах своего портфолио и выставках. Пример такого договора на фотосъемку интерьеров был разработан в процессе длительных переговоров между мной и одним очень известным Заказчиком. http://color-foto.com/dogovor-s-interernim-fotografom/
Бывают ситуации, когда Заказчик по каким-то своим причинам не хочет давать согласие на демонстрацию фотографий в портфолио фотографа. Полагаю, что выполнять такой контракт по стандартной цене не интересно и с точки зрения профессиональной и с точки зрения своих финансовых интересов. Но я еще не встречал Заказчика с подобными требованиями, который согласен платить тройную цену за конфиденциальность.
Как правильно составить договор между интерьерным фотографом и Заказчиком?
Любой договор составляется на основе некой идеи и ее преломления через призму законодательства данной страны или региона. Я полагаю, что честной идеей является переход всех прав на коммерческое использование, дополнительную ретушь, продажу, передачу и т.п. действия с изображением к Заказчику т.к. именно это ему и требуется. При этом в интересах фотографа иметь согласие Заказчика на демонстрацию предмета договора (интерьерных фото) в любых видах своего портфолио и выставках. Пример такого договора на фотосъемку интерьеров был разработан в процессе длительных переговоров между мной и одним очень известным Заказчиком. http://color-foto.com/dogovor-s-interernim-fotografom/
Бывают ситуации, когда Заказчик по каким-то своим причинам не хочет давать согласие на демонстрацию фотографий в портфолио фотографа. Полагаю, что выполнять такой контракт по стандартной цене не интересно и с точки зрения профессиональной и с точки зрения своих финансовых интересов. Но я еще не встречал Заказчика с подобными требованиями, который согласен платить тройную цену за конфиденциальность.
http://color-foto.com/fotokatalog/
Существуют ли нормы (правила/законы/стандарты), действующие для конечного продукта?
Да, есть и они весьма разные. Например, в США фотосъемка, осуществляемая в рамках предпродажной подготовки, должна предоставлять продукт без ретуши. Исключение – цвет неба. Как видите, многое зависит от правил страны, в которой работает фотограф.
Вы удивитесь, но есть даже сайты по недвижимости, которые выдвигают свои требования по презентации интерьеров. Разумеется, они возьмут к публикации почти любые фотографии, но требования у них есть.

Подробные съемки недвижимости в Москве
Когда появился реальный коммерческий жанр интерьерной фотографии?
Коммерческое и реальное рождение профессии интерьерного фотографа произошло гораздо позже. Вероятно, эскиз архитектора лучше передает впечатление от убранства дворца, чем черно-белые фотографии 19-го века. Для появления жанра в заметном для рынка виде, требовалась другая технология. Это произошло с появлением цветных отпечатков и слайдов.
При этом важно добавить, что фотосъемка интерьера на негативную или слайдовую пленку была сопряжена со многими техническими трудностями. Эти профессиональные моменты остались, но их решение значительно упростилось при переходе на «цифровые камеры».
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования