Олеся Лаврова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2019-07-12 Опубликовано на SciPeople2019-07-12 12:04:13


Анкетирование моделями, как способ повысить эффективность опроса
Анкетирование моделями / Олеся Лаврова
Аннотация Опрос целевой аудитории является мощным инструментом маркетинга и продаж. Активно используют его в социологии, политологии и других сферах жизни. Этот метод позволяет собирать обратную связь от большого числа людей, а значит и выстраивать или регулировать методы работы, производства и продвижения продукта. Именно поэтому, к различным опросам прибегают очень часто. Но, как всегда, есть одно «но». Эти самые опросы жутко раздражают опрашиваемых-респондентов. Причем чем больше опросов — тем больше раздражение. Особенно это касается политических тем.
Институты и компания, проводящая анкетирование, используют различные шаги и уловки, чтобы все-таки обследования были и были объективные. Один из самых лучших и простых способов, который позволит сделать опросы приятными и для респондентов, и для самих опрашиваемых — это анкетирование моделями. Опрос проводят девушки и мужчины модели, которые по подготовленной анкете, задают нужны вопросы и записывают ответы.
Преимущество анкетирования моделями в следующем:
• лояльное отношение респондентов — отвечать красивым девушкам или мужчинам будут активнее и охотнее;
• дополнительная реклама — шанс, что респондент запомнит торговую марку, если про нее говорит приятный человек выше;
• увеличение доверия к компании — серьезный подход к организации опроса обязательно повысит рейтинг самой компании.
Заказать анкетирование можно практически у любого агентства. Единственное, стоит обратить внимание на опыт и качество предоставления услуг. К примеру, агентство Diamond Communication уже много лет оказывает помощь разным институтам и компаниям в проведении анкетирования. Качество работ подтверждают и многочисленные положительные отзывы заказчиков опросов.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования