Нина Горлова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2019-04-12 Опубликовано на SciPeople2020-05-12 10:14:50 ЖурналТруды Крылов- ского государственного научного центра.


Система очистки отработавших газов дизелей судовых энергетических установок на основе пористых проницаемых коррозионностойких материалов
Ю.Н. Камышов, Г.В. Медведев, Н.Н. Горлова / Нина Горлова
Для цитирования: Камышов Ю.Н., Медведев Г.В., Горлова Н.Н. Система очистки отработавших газов дизелей судо- вых энергетических установок на основе пористых проницаемых коррозионностойких материалов. Труды Крылов- ского государственного научного центра. 2019; Специальный выпуск 2: 187–197. For citations: Kamyshov Yu.N., Medvedev G.V., Gorlova N.N. Purification of marine diesel exhaust gases by means of porous permeable corrosion-resistant materials. Transactions of the Krylov State Research Center. 2019; Special Edition 2: 187–197 (in Russian).
Аннотация Среди множества источников загрязнения водных объектов наиболее опасны судовые дизели в составе энергетических установок. В условиях интенсивного развития транспортного и промышленного флотов его воздействие на окружаю- щую среду носит глобальный характер. В связи с этим актуальным является использование технологически приемле- мых и экономически эффективных систем очистки отработавших газов судовых дизелей. Рассмотрена возможность применения системы очистки отработавших газов от оксидов азота и серы с использованием метода каталитической нейтрализации с коррозионностойкими пористыми проницаемыми СВС-каталитическими ма- териалами на основе окалины легированной стали и руды ильменит. Степень очистки отработавших газов от вредных веществ во многом зависит от физических характеристик, физико- механических свойств и свойств коррозионной стойкости используемых материалов системы очистки отработавших газов, что и было исследовано в на примере двух составов материалов. Основная идея работы заключается в определении области локальных экстремумов в поле распределения исследуемых величин для регулирования соотношения базовых компонентов шихты исследуемых материалов с компиляционным показателем коррозионной стойкости и обеспечении заданной степени очистки одновременно от NOx и SOx. Получен- ные результаты могут быть использованы при проектировании систем очистки отработавших газов судовых дизелей.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования