Леонид Томин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2020-10-16 Опубликовано на SciPeople2021-02-16 22:39:00 ЖурналИнформационное общество


Монополизация медиарынка как вызов демократической управляемости. Цифровая трансформация печатных СМИ и политики госрегулирования (на примере США)
Томин Л.В., Балаян А.А. / Леонид Томин
Томин Л.В., Балаян А.А. Монополизация медиарынка как вызов демократической управляемости. Цифровая трансформация печатных СМИ и политики госрегулирования (на примере США) // Информационное общество. № 5. стр. 80-88, 2020
Аннотация Статья посвящена трансформации американского рекламного рынка под воздействием логики капитализма платформ, на примере «подрыва» бизнес-модели издателей печатной периодики. Развитие цифровой инфраструктуры позволяет платформенным компаниям собирать и монетизировать данные, доставлять пользователям персонализированную рекламу. Произошедший структурный сдвиг лишил печатные СМИ роли основных каналов доставки рекламных сообщений до определенных групп, рекламные платформы способны сделать это самостоятельно. В рамках капитализма платформ, печатные СМИ для того, чтобы остаться на рынке вынуждены трансформироваться в соответствии с логикой платформенной экономики.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования