Вячеслав Рамазанов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2022-05-28 Опубликовано на SciPeople2022-05-28 19:09:25


Последние новости о восприятии
Вячеслав Рамазанов / Вячеслав Рамазанов
Аннотация Отдел кадров должен стремиться к большей вовлеченности и производительности сотрудников, что часто достигается путем создания проектных команд. Но если «херистам» предстоит наладить успешное сотрудничество, стоит поинтересоваться, как работает их собственная команда? Эффективная «HR-команда» может (и должна) вдохновлять других. Если успех компании зависит от приверженности сотрудников и их способности сотрудничать, возникает вопрос, кто будет способствовать и организовывать это сотрудничество. Отдел кадров кажется естественным претендентом на такую ??роль - он заботится о подборе персонала, развитии талантов, а также должен учитывать взаимодействие и сотрудничество между отделами, чтобы цели компании были достигнуты эффективно, быстро и без ненужные "столкновения". - «Благодаря навыкам коучинга, фасилитации и посредничества бизнес-партнеров HR очень часто можно улучшить сотрудничество между сотрудниками или целыми командами», - говорит Ивона Венсель, президент консалтинговой компании WNCL. Это очень важная и благодарная роль HR в организации, если, конечно, она будет реализована. Она подчеркивает, что это имеет большое влияние как на эффективность организации, так и на вовлеченность сотрудников.. Однако, поскольку мы ожидаем, что «херисты» создадут эффективные рабочие группы и проектные команды, не следует ли ожидать, что «HR-команда» будет наиболее организованной и эффективной группой? И наоборот - если специалисты отдела кадров не могут сотрудничать в своей группе, может ли им потребоваться эффективное сотрудничество со стороны других?? - У HR-команд особая образовательная и регулирующая роль, поэтому они должны заботиться о своих собственных компетенциях. Эффективные HR-команды могут смело бросать вызов бизнесу, повышая вовлеченность сотрудников, и стремиться взять на себя роль консультанта в этой области, полагаясь на свои уникальные знания и стратегические навыки, - говорит Катажина Тышко, эксперт WNCL по созданию эффективных HR-команд.. Успех достигается за счет команд Согласно теории цепочки прибыли в обслуживании клиентов Джеймса Хескетта, достижение конкурентного преимущества в удержании клиентов требует участия сотрудников на всех уровнях (включая тех, кто не имеет прямого контакта с клиентом). Это, в свою очередь, означает, что для того, чтобы сохранить клиента и его доверие, необходимо начать с заботы о сотрудниках и условиях их труда. Тогда стоит сосредоточиться на усилении их вовлеченности. С этой целью вы д источник
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования