Роберт Майер » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2022-03-29
Опубликовано на SciPeople2022-06-29 16:46:59
Информационно-кибернетическая картина мира и ее формирование у студентов педагогических специальностей
Майер, Р. В. Информационно-кибернетическая картина мира и ее формирование у студентов педагогических специальностей : монография / Глазов: Глазовский государственный педагогический институт, 2022. –
202 с.
Аннотация
Электронная монография посвящена актуальной проблеме формирования информационно-кибернетической картины мира и соответствующего ей инфокибернетического мышления у студентов педагогических вузов. В ней решены следующие задачи: 1) определены понятие «информационно-кибернетическая картина мира» и его содержание; 2) введено новое понятие «информационно-кибернетическое мышление», определены его компоненты; 3) предложена методическая система формирования информационно-кибернетической картины мира и инфокибернетического мышления у студентов педвузов; 4) проанализированы
психолого-педагогические факторы, повышающие эффективность изучения основ информатики и кибернетики. Книга содержит конкретные методические рекомендации, позволяющие
сформировать инфокибернетическую картину мира у студентов педагогических вузов. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами преподавания информатики и кибернетики.