Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2001-07-04 ЖурналЭлектронный журнал "Исследовано в России"


Гарантия качества обслуживания (qos) в канале интерактивного взаимодействия цифрового спутникового телевидения
Березин К. Ю
Березин К. Ю Гарантия качества обслуживания (qos) в канале интерактивного взаимодействия цифрового спутникового телевидения // Электронный журнал "Исследовано в России", 1-4, 999-1008, 2001. http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2001/090.pdf
Аннотация ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ (QOS) В КАНАЛЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦИФРОВОГО СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Березин К. Ю. ЗАО НПП САИТ Мультимедийные потоки данных, включая Интернет, могут доставляться потребителям посредством формата DVB/MPEG-2. Спутниковые каналы по сравнению с наземной телефонной сетью являются более высокоскоростным средой взаимодействия абонента с поставщиком услуг. Статья посвящена проблеме распределения ресурсов спутникового канала интерактивного доступа. Основное внимание уделено проблеме гарантии качества обслуживания абонента.  

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален