Профиль » Публикация
Опубликовано
2004-12-17
ЖурналНефтегазовое дело
Региональное развитие рынка в современных условиях
Аннотация
Стратегической задачей управления территориальным маркетингом является последовательная интеграция региона в систему рыночных экономических отношений на региональном, федеральном и мировом уровнях за счет повышения конкурентоспособности организаций на внутреннем и нем рынках. При выборе тактических задач их также рекомендуется обозначать в виде пирамиды. Приоритетными задачами являются: - становление предпринимательской среды с соответствующей инфраструктурой; поддержка перспективных отраслей— мультипликаторов экономического роста; - развитие производств, специфических для определенных регионов; - развитие сферы услуг и, как следствие, рост занятости населения.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален