Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Модели формирования прогностической компетентности будущих учителей
Присяжная А.Ф.
Присяжная А.Ф. Модели формирования прогностической компетентности будущих учителей. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 2, пр. 1. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В данной статье на основе модельно-модульного анализа и в контексте личностно ориентированного и праксиологического подходов рассматривается проблема прогностической компетентности будущих учителей. Автором предлагаются учебно-познавательная, профессионально-подготовительная, консультативно-обучающая модели ее формирования. Работа содержит рекомендации по выбору моделей формирования прогностической компетентности будущих учителей для разных типов учебных заведений.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален