Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Глобализация homo oeconomicus: феномен "добавленной стоимости" ("виртуализация производства")
Иванов А.Н.
Иванов А.Н. Глобализация homo oeconomicus: феномен "добавленной стоимости" ("виртуализация производства"). Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 7. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В статье уточняется понятие "человек экономический" в связи с новой концепцией "виртуализма", где "цена" является функцией "субъективной" стоимости (императив "виртуального производства"). Модификации, не затрагивающие функциональных свойств вещи и не требующие реальных трудовых затрат, в гиперреальности "брендов" выглядят как симуляция создания товаров, приводящих к виртуализации институтов рынка и предпринимательства.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален