Библиотека » Публикация (база данных scholar.ru)

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Использование гис для маркетингового управления и анализа
Ершов Г.В.
Ершов Г.В. Использование гис для маркетингового управления и анализа. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 10, пр. 1. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация Современные технологии обработки и анализа данных реализуются с использованием автоматизированных информационных систем. В маркетинге применяют маркетинговые информационные системы. В настоящее время все чаще для решения маркетинговых задач стали использовать интегрированные информационные системы (ИС) на основе маркетинговых информационных систем (МИС) и геоинформационных систем (ГИС) так называемые геомаркетинговые информационные системы (ГМИС).

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален