Профиль » Публикация
Опубликовано
2005-00-00
ЖурналВестник ОГУ
Образ предпринимателя в русской словесности
Милехина Т.А. Образ предпринимателя в русской словесности. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 11. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация
В статье анализируется образ предпринимателя в русском историко-культурном контексте, в русской классике, современной художественной литературе, телевизионных фильмах, СМИ, в материалах опроса студентов СГУ. Доказывается, что сформированный в русском общественном сознании устойчивый стереотип негативного восприятия предпринимателя не отражает объективной реальности. Формулируется необходимость создания реального образа человека-собственника на основе положительных примеров отечественной истории.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален