Профиль » Публикация
Опубликовано
2006-00-00
ОрганизацияМИФИ
ЖурналНаучная сессия МИФИ-2006. Т.12 Информатика и процессы управления. Компьютерные системы и технологии
Service desk – основа доверия бизнеса и ИТ-подразделения
Лепешкин М.а., Березкин Е.ф. Service desk – основа доверия бизнеса и ИТ-подразделения // Научная сессия МИФИ-2006. Т.12 Информатика и процессы управления. Компьютерные системы и технологии, стр. 56-57
Аннотация
Приводятся некоторые подходы повышения значимости и популярности службы Service Desk, основанные на дополнительных информационных сервисах.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален