Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2006-00-00 ОрганизацияМИФИ ЖурналНаучная сессия МИФИ-2006. Т.12 Информатика и процессы управления. Компьютерные системы и технологии


Service desk – основа доверия бизнеса и ИТ-подразделения
Лепешкин М.а., Березкин Е.ф.
Лепешкин М.а., Березкин Е.ф. Service desk – основа доверия бизнеса и ИТ-подразделения // Научная сессия МИФИ-2006. Т.12 Информатика и процессы управления. Компьютерные системы и технологии, стр. 56-57
Аннотация Приводятся некоторые подходы повышения значимости и популярности службы Service Desk, основанные на дополнительных информационных сервисах.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален