Традиционно используемая система оценки качества образования не опирается на объективные методы измерений, поэтому “качество” трактуется сегодня достаточно неоднозначно.
В статье предложена классификация факторов – сфер качества, определяющих качество образования в определенном учебном заведении:
Качество учебных занятий;
Качество жизненного пространства;
Социальное партнёрство и внешние связи;
Качество образовательного менеджмента;
Профессионализм персонала;
Такая классификация позволяет оценивать по достаточно стандартизированной системе критериев качество образования в отдельных учебных заведениях, сравнивать их между собой и проводить самооценку. Приводятся примеры эвристического применения данной схемы для оценки качества социологического образования.
Публикация
Материалы научно-практической конференции Вторые Ковалевские Чтения, СПбГУ, 2007, с.312-315
zip
Нет комментариев