Алексей Корнеев » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2008-01-00 Опубликовано на SciPeople2009-03-02 00:50:08 ЖурналКультурно-историческая психология


Формирование письма у младших школьников: динамика взаимодействия технического и содержательного уровней
Ахутина Т.В., Бабаева Ю.Д., Корнеев А.А., Кричевец А.Н. / Алексей Корнеев
Аннотация В статье излагаются результаты лонгитюдного исследования, направленного на изучение формирования навыка письма у младших школьников. Разработанная авторами оригинальная компьютеризированная методика записи и анализа процесса письма вместе с нейропсихологической интерпретацией данных позволили раскрыть системные механизмы формирования этой сложной высшей психической функции. Показано, что при общем прогрессе навыка письма от второго к третьему классу изменения его отдельных показателей носят неоднородный характер. Выявлено, что динамика характеристик письма зависит от конкретной задачи, которую необходимо решить школьнику. Это касается как чисто технических характеристик навыка (скорость письма, его про странственные характеристики и т. д.), так и типов и количества допускаемых ошибок.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален