Павел Родин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2007-02-00 Опубликовано на SciPeople2009-03-03 22:30:15 ЖурналМатериалы ежегодной научно-практической конференции молодых ученых


Product Placement как маркетинговая стратегия продвижения брендов (на примере к\ф "Дневной дозор")
Родин П.Ю. / Павел Родин
Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам. Материалы ежегодной научно-практической конференции молодых ученых (ноябрь 2006) – Саратов: ООО Издательство «Научная книга», 2007.
Аннотация Автор проводит детальный анализ product placement как маркетинговой технологии продвижения брендов в современной индустрии развлечений. Технологии использования рассматриваются автором на примере к\ф "Дневной дозор".
Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален