Евгений Черепанов » Публикация
Опубликовано
2009-05-18
Опубликовано на SciPeople2009-05-18 17:17:33
ЖурналМ, изд. Академии менеджмента инноваций, 2008, 272 с.
Стохастические методы прикладной социологии и маркетинга рынков
М, изд. Академии менеджмента инноваций, 2008, 272 с. (ISBN 5–89813-060-8)
Аннотация
Рассмотрена стохастическая теория случайной
выборки на структурированных множествах и ее приложения в социологических исследованиях и маркетинге потребительских рынков. Приведены примеры использоания в электоральных и социологических задачах, в маркетинге рынков.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален