Евгений Черепанов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2009-05-18 Опубликовано на SciPeople2009-05-18 17:17:33 ЖурналМ, изд. Академии менеджмента инноваций, 2008, 272 с.


Стохастические методы прикладной социологии и маркетинга рынков
Черепанов Е.В. / Евгений Черепанов
М, изд. Академии менеджмента инноваций, 2008, 272 с. (ISBN 5–89813-060-8)
Аннотация Рассмотрена стохастическая теория случайной выборки на структурированных множествах и ее приложения в социологических исследованиях и маркетинге потребительских рынков. Приведены примеры использоания в электоральных и социологических задачах, в маркетинге рынков.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален