Вячеслав Корнев » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2009-06-05 Опубликовано на SciPeople2009-06-05 18:41:53 ЖурналИзвестия Алтайского государственного университета


Мифология рекламы
Корнев Вячеслав Вячеславович / Вячеслав Корнев
Известия Алтайского государственного университета. № 4. Барнаул: изд. Алт. гос. ун-та, 2004. С. 97-104.
Аннотация В статье предпринимается попытка проанализировать образцы современной рекламы с позиций структурного анализа их мифологической структуры. Методологической базой этого исследования можно считать идеи К. Леви-Стросса, Р. Барта, Ж. Бодрийяра, С. Жижека и Ж. Лакана. Анализ синтаксиса рекламной мифологии приводит к выводу о ее существенной связи с господствующей либеральной идеологией. Реклама и кинематограф эксплуатируют алиби видимой оппозиционности официозу, но на деле закрепляют иерархию социального порядка. Но еще более важно, что за этой амбивалентностью рекламного мифа прячется травматический опыт реальных социальных и психических антагонизмов
Ключевые слова публикации:
 

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален