Галина Рудакова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2006-06-18 Опубликовано на SciPeople2009-06-18 11:45:33 ЖурналНовосибирск, Издательство СО РАН,2006, ISBN 5-7692-0903-8, 17п.л


Технология моделирования и разработки учебных электронных изданий
Рудакова Г.М., Доррер Г.А. / Галина Рудакова
Новосибирск, Издательство СО РАН,2006, ISBN 5-7692-0903-8, 17п.л
Аннотация Монография посвящена вопросам, связанным с моделированием, технологией разработки и эксплуатации учебных электронных изданий (УЭИ), одного из видов образовательных информационных ресурсов. Дается краткий обзор состояния и дидактических особенностей интерактивного (дистанционного) обучения, рассмотрены терминология, виды электронных учебных изданий, роли при их создании и использовании, фазы жизненного цикла УЭИ, права разработчиков и пользователей. Рассматривается методика моделирования процессов интерактивного обучения с использованием CASE-технологий. Показано, что модели динамики прохождения интерактивных учебных курсов могут быть построены на основе формализмов сетей Петри различных модификаций. Предлагается основанная на теории цепей Маркова методика априорной вероятностной оценки некоторых параметров интерактивного курса: вероятности завершения в срок всего курса и отдельных его этапов, средней трудоемкости и других. На основе этой методики решается ряд задач: выбор оптимальной структуры курса, моделирование жизненного цикла учебного электронного издания, моделирование процессов обучения с адаптацией. Приводится обзор программных средств, предназначенных для создания интерактивных курсов. Книга адресована преподавателям и сотрудникам высших и средних специальных учебных заведений, занимающихся созданием и эксплуатацией компьютерных обучающих систем; она также может быть использована в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Табл. 8. Илл.74. Библиогр.: 146 назв.
Ключевые слова публикации:
 

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален