Елена Попова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2009-01-12 Опубликовано на SciPeople2009-06-19 10:38:09 ЖурналИсследование социально-экономических и политических институтов и процессов [Текст]: материалы второй Всероссийской заочной научной конференции студентов и молодых исследователей 12 января 2009 г., г. Киров


Основные способы рекламы в социальных сетях
Шулятьева Е.С. / Елена Попова
Исследование социально-экономических и политических институтов и процессов [Текст]: материалы второй Всероссийской заочной научной конференции студентов и молодых исследователей 12 января 2009 г., г. Киров - Киров: изд-во ВятГГУ, 2009. Стр. 370-373
Аннотация В статье рассматриваются наиболее популярные социальные сети, дается их классификация, выделяются основные способы маркетинговой активности в соц. сетях, их недостатки и перспективы развития.
Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален