Елена Попова » Публикация
Опубликовано
2009-03-02
Опубликовано на SciPeople2009-06-19 10:47:01
ЖурналСовременный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы
Основные направления маркетингового исследования рынка образовательных услуг высшего образования
Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы: науч.-практ. конф. (2009; Волгоград). Всероссийская научно-практическая конференция "Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы", 2 марта 2009г.: [материалы] / отв. ред. А.А. Огарков [и др.]. - М.: ООО "Глобус", 2009. Стр. 292-295
Аннотация
Проведение исследования рынка образовательных услуг высшего образования необходимо для разработки маркетинговой стратегии ВУЗа. В данной статье рассматривается алгоритм проведения маркетингового исследования.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален