Павел Фомичев » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2009-01-15 Опубликовано на SciPeople2009-06-25 21:06:02 ЖурналСаратов, типография СГУ, издательство "Научная книга"


Сетевой маркетинг как инструмент выживания организации в условиях кризиса
Фомичев П.С., Бабин М.Д. / Павел Фомичев
Аннотация Суть сетевого маркетинга заключается в том, что Вы пользуетесь продукцией, которая Вам нравится, рекомендуете при этом другим людям делать то же самое, получая за это деньги. Т. е. это способ продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством создания и расширения сети однородных точек продаж. Товар, изготовляемый какой-либо компанией, продвигается не через магазины, а из рук в руки с помощью независимых реализаторов-дистрибьюторов.
Ключевые слова публикации:
 

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален