Павел Фомичев » Публикация
Опубликовано
2009-01-15
Опубликовано на SciPeople2009-06-25 21:06:02
ЖурналСаратов, типография СГУ, издательство "Научная книга"
Сетевой маркетинг как инструмент выживания организации в условиях кризиса
Аннотация
Суть сетевого маркетинга заключается в том, что Вы пользуетесь продукцией, которая Вам нравится, рекомендуете при этом другим людям делать то же самое, получая за это деньги. Т. е. это способ продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством создания и расширения сети однородных точек продаж. Товар, изготовляемый какой-либо компанией, продвигается не через магазины, а из рук в руки с помощью независимых реализаторов-дистрибьюторов.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален