Библиотека » Публикация (база данных scholar.ru)

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2004-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Комплекс прямого маркетинга
Шереметьева Е.Н.
Шереметьева Е.Н. Комплекс прямого маркетинга. Вестник Оренбургского государственного университета, 2004, 12. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Подробно освещаются составляющие комплекса прямого маркетинга. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален