Денис Давыдов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-06-00 Опубликовано на SciPeople2009-09-19 07:51:15


Социально-психологические особенности имиджа Вооруженных Сил России в молодежной среде
Давыдов Д.Г. / Денис Давыдов
Давыдов Д.Г. Социально-психологические особенности имиджа Вооруженных Сил России в молодежной среде: Дисс... канд. психол. наук. -М., 2005.
Аннотация Введение Глава I. Имидж Вооруженных Сил России в молодежной среде как объект социально-психологического исследования 1.1. Проблема корпоративного имиджа в современной психологии 1.2. Социально-психологические характеристики молодежи как субъекта имиджа 1.3. Подходы к исследованию особенностей имиджа Вооруженных Сил России Глава II. Вооруженные Силы России в обыденном сознании молодежи 2.1. Исследование содержания образа Вооруженных Сил с помощью психосемантического эксперимента 2.2. Факторная структура семантического пространства восприятия и типология имиджа ВС РФ 2.3. Взаимосвязь имиджа ВС РФ с идентичностью молодежи и ее установками на военную службу Глава III. Социально-психологическая модель коррекции имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации в молодежной среде 3.1. Определение характеристик эффективного имиджа ВС РФ в молодежной среде 3.2. Механизмы формирования и направления коррекции имиджа ВС РФ в сознании молодежи 3.3. Содержание социально-психологической модели коррекции имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации Заключение

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален