Евгений Савин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2009-09-24 Опубликовано на SciPeople2009-09-24 21:34:17


Педагогическая психология: новые ориентиры в понимании предмета и построении учебного курса
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. / Евгений Савин
Педагогическая психология: новые ориентиры в понимании предмета и построении учебного курса // Психология в вузе. 2007. №2. С.78-95.
Аннотация Разнообразие в существующих стандартах и учебных пособиях по педагогической психологии дезориентирует как студента, так и преподавателя. Вместо целостного взгляда на педагогическую психологию в сознании студента возникает совокупность её диссоциированных образов, у него возникает впечатление, что эта дисциплина состоит из плохо организующейся в учебный гештальт мозаики теоретических и прикладных проблем. Главная причина этого - не методическая, а методологическая: нечёткое понимание самого предмета педагогической психологии. Только основываясь на ясном понимании предмета педагогической психологии не как прикладной, а как фундаментальной дисциплины можно достичь существенных сдвигов её преподавании. Программа подобного курса представлена в данной статье.
Ключевые слова публикации:
   

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален