Библиотека » Публикация (база данных scholar.ru)

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2003-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Системное моделирование в управлении рекламной деятельностью предприятия на основе современных научных подходов
И.В. Гильмитова
И.В. Гильмитова Системное моделирование в управлении рекламной деятельностью предприятия на основе современных научных подходов. Вестник Оренбургского государственного университета, 2003, 1. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В статье показано направление поиска пути к решению обостряющейся проблемы эффективности рекламной деятельности российских предприятий через применение современных научных подходов к управлению. Автором сделан анализ литературных данных об известных подходах, которые должны использоваться в рекламном менеджменте. Выявлена практическая актуальность использования системного, ситуационного и проблемно-ориентированного подходов к процессу управления рекламными коммуникациями в целом и, в частности, на стадиях ситуационного анализа и планирования маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены известные преимущества и реальные проблемы применения моделирования как наиболее значительного вклада школы научного управления к процессам рекламной деятельности в условиях российской действительности.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален