Ольга Жалменова » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2006-04-20
Опубликовано на SciPeople2010-01-21 14:15:59
ЖурналЭкономика и бизнес: позиция молодых ученых: материалы конференции студентов и аспирантов. - Вып. 5.
Национальное мышление как основа развития бизнес-лидерства в России
Экономика и бизнес: позиция молодых ученых: материалы конференции студентов и аспирантов. - Вып. 5. В 3 ч./Алт. гос. ун-т. - Ч.2. - Барнаул: Издательсво Алт. ун-та, 2006. - с 117.
Аннотация
Затрагиваются вопросы об отличительных чертах мышления российских предпринимателей, их отличиии от западных бизнесменов. Также рассматривается специфика национального характера и его влияние на предпринимательский сектор в России.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален