«Саратовский научно-медицинский журнал» » Архив номеров » Volume 4, issue 3 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2008-09-25 Опубликовано на SciPeople2010-02-17 21:35:01 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал


МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫПУСКАЮЩЕЙ КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СВЕТЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
А.А. Свистунов, Ю.М. Спиваковский, А.С. Эйберман, Ю.В. Черненков, А.А. Протопопов, Е.Н. Шульгина / Антон Киселев контактное лицо
А.А. Свистунов, Ю.М. Спиваковский, А.С. Эйберман, Ю.В. Черненков, А.А. Протопопов, Е.Н. Шульгина МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫПУСКАЮЩЕЙ КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СВЕТЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 4, Issue 3, 2008, pp. 14-18
Аннотация Присоединение России к Болонскому процессу ставит перед академической общественностью насущную задачу рассмотрения сути происходящих инновационных и интеграционных процессов. Целью всех применяемых нововведений является повышение качества образования и глубокая интеграция в общеевропейское образова -тельное пространство. Описанная в работе методика применения модульного принципа преподавания на выпускающей кафедре педиатрического факультета позволяет значительно повысить мотивацию студентов в процессе обучения, улучшить формирование профессиональных компетенций выпускника путем оптимизации аудиторной и самостоятельной работы студента.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален