Профиль » Публикация
Опубликовано
2003-00-00
ЖурналВестник ОГУ
Межкультурно-партисипативный подход как теоретико-методологическая стратегия формирования межкультурной педагогической компетентности
Быстрай Е.Б. Межкультурно-партисипативный подход как теоретико-методологическая стратегия формирования межкультурной педагогической компетентности. Вестник Оренбургского государственного университета, 2003, 6. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация
В статье рассматриваются причины, детерминирующие необходимость поиска новых концептуальных основ профессиональной подготовки будущих учителей, определяется стратегическая основа формирования межкультурной педагогической компетентности будущих учителей, которой является межкультурно-партисипативный подход. В рамках статьи рассматриваются составляющие вышеназванного подхода, акцентируются их характерологические черты.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален