Профиль » Публикация
Опубликовано
2003-00-00
ЖурналВестник ОГУ
Стоимость предприятия в системе стратегического управления
Якупова Н.М. Стоимость предприятия в системе стратегического управления. Вестник Оренбургского государственного университета, 2003, 6. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация
Новая парадигма управления, выдвижение вперед стратегического подхода привели к изменению целей и критериев деятельности предприятия. На первый план в качестве целей и критериев успеха предприятия выходит его стоимость. Именно стоимость является для собственников основой определения миссии предприятия, позволяет количественно оценить как сформулированные стратегические цели, так и уровень их реализации. Использование экономической величины - стоимости в качестве критерия на всех этапах стратегического управления требует обязательного учета таких ее особенностей, как неаддитивность, латентность, многомерность, нормативно-оценочный характер.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален