Резюме Публикации

Публикация

Педагогические науки Образовательные технологии
Поделиться публикацией:

Опубликовать в блог:
Опубликовано 19 апр 2010 На SciPeople 19 апр 2010

Развитие метапредметных способностей обучающихся на уроках физической культуры: проблемы и пути решения

Подсвирова С. П. / Светлана Подсвирова
19 апр 2010

Аннотация

Согласно «Федеральным государственным стандартам общего образования второго поколения» (далее ФГОС), результаты освоения содержания предметов школьной программы должны оцениваться по трем базовым уровням: метапредметные, предметные и личностные результаты. И уже сегодня примерные программы по физической культуре подтверждают, что метапредметный уровень освоения предмета «физическая культура» входит в программные требования. Под метапредметными результатами понимаются универсальные способности учащихся, проявляющиеся в активном применении знаний и умений. Сложность заключается в том, что урок физической культуры должен обладать высоким уровнем моторной плотности, а в случае использования материалов по развитию метапредметных способностей, уже разработанных в современной науке и практике, необходимо осуществлять вынужденные простои. В связи с этим необходимо разработать методику, при помощи которой можно осуществлять данную работу без ущерба для остальных задач урока физической культуры. Это обусловливает важность развития универсальных учебных действий средствами физического воспитания.

Теги

doc  

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования