На фоне социально-экономических преобразований, происходящих в стране, школьной физической культуре необходимы новые формы организации. Определяющим в модернизации физкультурного образования является повышение общеобразовательного потенциала предмета «Физическая культура».
Более того, согласно «Федеральным государственным стандартам общего образования второго поколения», результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» должны оцениваться по трем базовым уровням: метапредметные, предметные и личностные результаты.
И уже сегодня примерные программы по физической культуре, составленные в соответствии с ними, подтверждают данную тенденцию. Так, согласно стандартам нового поколения, метапредметные способности входят в программные требования к освоению предмета «Физическая культура», организация работы по их развитию на уроках физической культуры является обязательной наравне с работой по развитию физических способностей обучающихся и формированию двигательных навыков, а также знаний по предмету «Физическая культура» (предметный уровень освоения).
Нет комментариев