Журналы   Медицина

издание
«Саратовский научно-медицинский журнал»

Архив номеров Авторам Авторам Читатели Блог

Архив номеров » Volume 6, issue 1

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-03-25 На SciPeople2010-04-20 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал

Клиническая эффективность терапии дезлоратадином у детей с персистирующей формой аллергического ринита и её влияние на симптомы бронхиальной астмы

В.И. Петров, Н.В. Малюжинская, И.Н. Шишиморов / Антон Киселев контактное лицо

Аннотация

Цель: Изучить клиническую эффективность терапии дезлоратадином у детей с персистирующей формой аллергического ринита и оценить её влияние на симптомы бронхиальной астмы. Методы: Проведено проспективное рандомизированное открытое исследование в параллельных группах эффективности дезлоратадина у детей с персистирующим аллергическим ринитом в возрасте от 2 до 16 лет в течение 4 недель. эффективность терапии оценивалась по динамике клинических симптомов и риноманометрии. Результаты: Исследование показало, что дезлоратадин является эффективным препаратом для лечения персистирующего аллергического ринита у детей разных возрастных групп, хорошо контролирует назальные и неназальные симптомы аллергического ринита, способствует уменьшению заложенности носа и восстановлению носового дыхания. Наилучший эффект проявляется в отношении гистамин-индуцированных симптомов (зуд, чихание, ринорея). У детей с аллергическим ринитом и бронхиальной астмой терапия дезлоратадином дополнительно способствует положительной динамике симптомов бронхиальной астмы. Заключение: эффективность терапии дезлоратадином у детей с изолированным аллергическим ринитом выше, чем у пациентов с сопутствующей бронхиальной астмой

Публикация

В.И. Петров, Н.В. Малюжинская, И.Н. Шишиморов Клиническая эффективность терапии дезлоратадином у детей с персистирующей формой аллергического ринита и её влияние на симптомы бронхиальной астмы // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 6, Issue 1, 2010, pp. 73-76

Теги


Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования