Ценности и смыслы » Архив номеров » Ценности и смыслы №4 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-04-22 Опубликовано на SciPeople2010-04-22 14:47:18 ЖурналЦенности и смыслы


Хронотоп — знаки времени и пространства в рекламе
Кафтанжиев Х. / Алина Кадыкова
Аннотация Данная статья посвящена анализу творческих аспектов рекламы с точки зрения семиотики — науки о знаках. Особое внимание уделяется понятию хронотопа как основной знаковой системе в рекламе с точки зрения алфабетики (науке о знаках); семантики (науке о значениях); синтактики (науке о способах связывания знаков в тексте); прагматики (науке о выборе знаков в зависимости от отношения к действительности).

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален