Ценности и смыслы » Архив номеров » Ценности и смыслы №4 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-04-22 Опубликовано на SciPeople2010-04-22 14:49:35 ЖурналЦенности и смыслы


Особенности употребления стилистических средств в рекламных текстах, реализуемых на современном арабском языке
А.Л. Спиркин / Алина Кадыкова
Аннотация Основной целью данной статьи является установление лингвистических особенностей рекламных текстов, реализуемых на современном арабском языке. Особое внимание уделяется стилистическим средствам,используемым в данных текстах для достижения суггестии, а также индивидуально-авторским речениям.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален