Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2002-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Маркетинговое управление строительной организацией
В.Н. Киданов
В.Н. Киданов Маркетинговое управление строительной организацией. Вестник Оренбургского государственного университета, 2002, 4. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В статье рассматриваются проблемы создания новых механизмов управления экономическими системами, ориентированных на рыночные критерии и цели деятельности. Выявляются особенности процесса управления строительной организацией в условиях рынка, его новые целевые установки, первоочередные задачи и функции. Новый подход к управлению в условиях рынка заключается в том, что строительная организация рассматривается как "открытая система", эффективное функционирование которой зависит от того, насколько предприятия умеет приспособиться к условиям внешней среды. Определено, что перспективой концепцией управления является концепция маркетинга.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален